Управляйте информацией и знаниями компании

Информация и знания компании скрыты в данных и хранятся в десятках разрозненных ПО в разных форматах. Облачная экспертная система DeepMemo поможет объединить данные из разных источников в едином хранилище и извлечь из сырых данных информацию и знания для принятия более качественных и эффективных решений: от супер персонализации до антифрода.

Единая клиентская база

Собирайте информацию об использовании ресурсов компании и создавайте экспертные системы для обработки и управления данными в единой системе.

Биллинг

Corezoid поможет организовать управление потоком событий от ваших девайсов и настроить эскалации в режиме реального времени.

Автоматическая экстракция знаний и связей

Накопление сырых данных без извлечения из них пользы - бесполезное занятие. DeepMemo поможет настроить алгоритмы автоматического извлечения знаний и скрытых связей из потока данных, а полученные инсайты позволят принимать более качественные решения по управлению ваших бизнесом.

Антифрод

Благодаря встроенным групповым и индивидуальным лимитам, системе весов и счетчиков, DeepMemo поможет создать экспертные системы по управлению рисковыми операциями, которые принимают решения в режиме реального времени.

Супер персонализация

С помощью экспертных систем, DeepMemo поможет извлечь из сырых данных скрытые связи и знания о клиентах, которые позволяют создавать уникальные супер персонализированные предложения для повышения ваших продаж.
Как Corezoid помогает клиентам
quotesНа базе Corezoid реализовано мобильное приложение МЕТРО, а также бот в Viber мессенджере. Бот обеспечивает выдачу членских карт МЕТРО в 1 клик, вместо заполнения анкет и пластиковых карт. Также, благодаря Corezoid, METRO может отправлять пользователям персонализированные триггерные уведомления.quotes
sliderMetroName
Марина Волошина,
Руководитель CRM
Прочитать кейс полностьюMore
quotesС точки зрения технологий, признаюсь, пробовали изучать альтернативы Corezoid. И поняли, что на данный момент без альтернатив. На Corezoid мы делаем процессы, где чувствуем, что нужна динамика, где есть желание чуть ли не каждый день что-то менять, экспериментировать на лету, запускать несколько разных вариантов бизнес-процесса с конечной оценкой эффективности.quotes
sliderTasName
Александр Николенко,
Руководитель проекта “ТАС24 Бизнес”
Прочитать кейс полностьюMore
quotesМы изучили технологию Corezoid, которая является сейчас нашей основной системой, где мы ведем почти весь процесс разработки. Могу сказать, что все наши основные продукты, процессы, и серверная часть мобильного приложения – построены на платформе Corezoid. Мы оставили старый legacy core и построили все важные процессы, как нам хотелось, как мы видели, не подключая при этом вендора.quotes
sliderSpaceBankName
Лаша Гургенидзе,
Руководитель проекта
Прочитать кейс полностьюMore
quotesЧто привлекло мое внимание в Corezoid – это фундаментальный подход к самой технологии. Corezoid – это не еще один BPM. Сorezoid базируется на фундаментальных принципах: математическая модель платформы основана на теории конечных автоматов. Corezoid воплощает в себе концепцию “машины состояний”.quotes
quotesCorezoid стал огромным катализатором и ускорителем цифровой трансформации в ПУМБе. Corezoid позволил сильно расширить узкое горлышко ИТ-ресурсов. Когда есть “цифровое ядро” в виде процессной системы, которой управляет сам бизнес, изменения в организации происходят на порядки быстрее. Бизнес начинает самостоятельно собирать процессы, мыслить категориями MVP, строить и улучшать прототипы.quotes
sliderPumbName
Андрей Бегунов,
CTO
Прочитать кейс полностьюMore

Создайте свое цифровое ядро прямо сейчас!

softwaremanage-apicodeprocessesiotcommunicationpeoplecloud

Manage company information and knowledge

Company information and knowledge are hidden in data and stored in dozens of separate softwares with different formats. Cloud expert system DeepMemo will help to connect data from different sources into a single repository, extract information and knowledge from raw data to make better and more effective decisions: from super personalization to anti-fraud.

United client base

You struggle to collect all the necessary information about customers, transactions, and communication because it is stored in dozens of different software systems and databases? DeepMemo will help to store and manage data with a single system.

Billing

Collect information on resources usage and create expert systems for processing and managing data with a single tool.

Automatic extraction of knowledge and connections

The accumulation of raw data without benefit is a useless exercise. DeepMemo will help you to set up algorithms for the automatic extraction of knowledge and hidden connections from the data stream, and the resulting insights will allow you to make better decisions on managing your business.

Antifraud

With built-in group and individual limits, system of scales and counters, DeepMemo will help you create expert systems for managing risky operations that make decisions in real time.

Super Personalization

With the help of expert systems, DeepMemo can find hidden connections and knowledge about customers that allow you to create unique, super personalized offers to increase your sales.
How Corezoid helps our clients
quotesBased on Corezoid, METRO developed a mobile application and a chat-bot in the Viber messenger. The bot provides the issuance of METRO membership cards just in 1 click, instead of filling in questionnaires and getting plastic cards. Also, thanks to Corezoid, METRO can communicate with customers using personalized trigger-based notifications.quotes
sliderMetroName
Marina Voloshina,
Head of CRM
Read full case studyMore
quotesOne of our main tasks was to increase the speed of development and launch of new products. At the same time, we had to integrate with the old legacy core, responsible for regulatory requirements, compliance issues that worked as our main general ledger. We use Corezoid technology as our main system to conduct almost the whole development process. Our main products, processes, and the server part of the mobile application are built on the Corezoid platform.quotes
sliderSpaceBankName
Lasha Gurgenidze,
Product Owner at Space Neobank
Read full case studyMore
quotesCorezoid attracted my attention with its fundamental approach to developing the technology. I realized that Corezoid wasn’t just another BPM tool. In fact, Corezoid was based on fundamental principles of mathematics: finite automata theory and “state machine” concepts.quotes
sliderMambuName
Ben Goldin,
CTO
Read full case studyMore
softwaremanage-apicodeprocessesiotcommunicationpeoplecloud