Продукты
Решения
Компания

Используйте код всего мира на любом языке программирования

Зачем изобретать велосипед? Почти весь код уже написан. Corezoid позволяет найти нужный код на любом git-репозитории и запустить его как часть вашего продукта.
code.png
rocket.png

Запускай любой код из публичных и приватных репозиториев

80% кода уже написано. Найди нужный и используй его. Запускайте любой код из GIT с помощью Corezoid всего в несколько кликов.

Код из репозитория как часть процесса

Вашему процессу не хватает функциональности? Просто добавьте узел GIT Call и вы сможете использовать код из репозитория как часть вашего процесса.
pazle.png
languages.png

Запускайте код на всех языках программирования

Corezoid поддерживает все популярные языки программирования: JS, Java, Go, Python, C++, C#...

Хостинг без хостинга

Нашли код на GIT, но как его использовать? Просто укажите путь к репозиторию, добавьте команды для сборки и Corezoid моментально запустит ваш код.
button.png
balance.png

Нативное горизонтальное масштабирование

Вам больше не нужно думать о масштабировании - Corezoid все сделает за вас. При увеличении нагрузки мы автоматически увеличиваем capacity серверов и позволяем масштабироваться в рамках лимитов выбранного тарифного плана.
Как Corezoid помогает клиентам
quotes.png
На базе Corezoid реализовано мобильное приложение МЕТРО, а также бот в Viber мессенджере. Бот обеспечивает выдачу членских карт МЕТРО в 1 клик, вместо заполнения анкет и пластиковых карт. Также, благодаря Corezoid, METRO может отправлять пользователям персонализированные триггерные уведомления.
quotes.png
clients/marina-metro.png
Марина Волошина,
Руководитель CRM в МЕТРО
quotes.png
С точки зрения технологий, признаюсь, пробовали изучать альтернативы Corezoid. И поняли, что на данный момент без альтернатив. На Corezoid мы делаем процессы, где чувствуем, что нужна динамика, где есть желание чуть ли не каждый день что-то менять, экспериментировать на лету, запускать несколько разных вариантов бизнес-процесса с конечной оценкой эффективности.
quotes.png
clients/alexander-nikolenko-tascombank.png
Александр Николенко,
Руководитель проекта “ТАС24 Бизнес”
quotes.png
Скорость вывода нового продукта на рынок, универсальность инструментов для решения различных задач, гибкость настройки процессов — множество факторов влияет на успех. Появление таких высокотехнологичных продуктов, как Corezoid, является катализатором для дальнейшего роста трансформационных процессов в компаниях. Когда есть цифровое ядро в виде процессной системы, которой управляет сам бизнес, изменения в организации происходят намного быстрее.
quotes.png
clients/lanit-avatar.png
Игорь Потоцкий,
Генеральный директор «ЛАНИТ — Би Пи Эм»
quotes.png
Мы изучили технологию Corezoid, которая является сейчас нашей основной системой, где мы ведем почти весь процесс разработки. Могу сказать, что все наши основные продукты, процессы, и серверная часть мобильного приложения – построены на платформе Corezoid. Мы оставили старый legacy core и построили все важные процессы, как нам хотелось, как мы видели, не подключая при этом вендора.
quotes.png
clients/lasha-spacebank.png
Лаша Гургенидзе,
Руководитель проекта Space Neobank
quotes.png
Что привлекло мое внимание в Corezoid – это фундаментальный подход к самой технологии. Corezoid – это не еще один BPM. Сorezoid базируется на фундаментальных принципах: математическая модель платформы основана на теории конечных автоматов. Corezoid воплощает в себе концепцию “машины состояний”.
quotes.png
clients/goldin-mambu.jpg
Бен Голдин,
CTO в MAMBU
quotes.png
Corezoid стал огромным катализатором и ускорителем цифровой трансформации в ПУМБе. Corezoid позволил сильно расширить узкое горлышко ИТ-ресурсов. Когда есть “цифровое ядро” в виде процессной системы, которой управляет сам бизнес, изменения в организации происходят на порядки быстрее. Бизнес начинает самостоятельно собирать процессы, мыслить категориями MVP, строить и улучшать прототипы.
quotes.png
clients/pumb-begunov.png
Андрей Бегунов,
CTO в ПУМБ
corezoid.png

Создайте свое цифровое ядро прямо сейчас!

software
manage-api
code
processes
iot
communication
people
cloud

Products
Solutions
Company

Use any public code in the world, written in any language

Why reinvent the wheel, when the code you need is already out there. Corezoid helps you find the required code in any git-repository and launch it as a part of your project.
code.png
code_1.svg

Run code from any public or private repositories

80% of code was already written. Find what you’re looking for and use it. Launch any code from GIT with Corezoid in just a couple of clicks.

Repository code as a part of a process

Does your process lack functionality? Just add a GIT Call node and you can use repository code as part of your process.
code_2.svg
code_3.svg

Any programming language

Corezoid supports all popular programming languages, such as JS, Java, Go, Python, C++, C# ...

Hosting without hosting

You found the necessary code on GIT, but how do you put it to good use? With Corezoid you just have to specify the repository address and build commands.
code_4.svg
code_5.svg

Native horizontal scaling

Scaling shouldn’t be a hassle - Corezoid takes care of it for you. When the load increases, we automatically increase the server capacity and allow it to scale up to the maximum allowed by your pricing plan.
How Corezoid helps our clients
quotes.png
Based on Corezoid, METRO developed a mobile application and a chat-bot in the Viber messenger. The bot provides the issuance of METRO membership cards just in 1 click, instead of filling in questionnaires and getting plastic cards. Also, thanks to Corezoid, METRO can communicate with customers using personalized trigger-based notifications.
quotes.png
clients/marina-metro.png
Marina Voloshina,
Head of CRM at METRO
quotes.png
In terms of technology, I confess, we tried to look for alternatives to Corezoid but realized that there are no alternatives to it at the moment. We build processes in Corezoid whenever we feel that we need dynamics, whenever there is a desire to change something almost every day, to experiment on the fly, to run several different options of a business process with a final assessment of efficiency.
quotes.png
clients/alexander-nikolenko-tascombank.jpg
Alexander Nikolenko,
Deputy Chairman of the Board
quotes.png
Corezoid attracted my attention with its fundamental approach to developing the technology. I realized that Corezoid wasn’t just another BPM tool. In fact, Corezoid was based on fundamental principles of mathematics: finite automata theory and “state machine” concepts.
quotes.png
clients/goldin-mambu.jpg
Ben Goldin,
CTO at MAMBU
quotes.png
One of our main tasks was to increase the speed of development and launch of new products. At the same time, we had to integrate with the old legacy core, responsible for regulatory requirements, compliance issues that worked as our main general ledger. We use Corezoid technology as our main system to conduct almost the whole development process. Our main products, processes, and the server part of the mobile application are built on the Corezoid platform.
quotes.png
clients/lasha-spacebank.png
Lasha Gurgenidze,
Product Owner at Space Neobank
quotes.png
The success is dependent of a number of factors, including the speed of launching a new product, versatility of tools for solving various tasks, and flexibility of setting up processes. The emergence of such high-tech products as Corezoid catalyzes further execution of transformation processes in companies. Changes in the organization occur much faster when there is a digital core, a process system, controlled by the business itself.
quotes.png
clients/lanit-avatar.png
Igor Pototsky,
CEO of LANIT BPM
quotes.png
Corezoid became a huge catalyst and facilitator of digital transformation at FUIB. Corezoid allowed us to significantly widen the bottleneck of our IT resources. When there's a "digital core" in the form of a process engine, which is independently managed by the business itself, the organizational changes occur an order of magnitude faster. The business begins to freely organize its processes, thinking in MVP categories, building and improving prototypes.
quotes.png
clients/pumb-begunov.jpg
Andrey Begunov,
CTO at PUMB
quotes.png
I knew about Corezoid. And I knew that there is a Middleware company that approaches things in a smart way and offers scalable solutions. Now Middleware allows Glovo to integrate new partners much faster.
quotes.png
clients/glovo-rasnovsky.jpg
Dmitry Rasnovsky,
GM Glovo Ukraine